В заголовке первой статьи безапелляционно заявляется — «Нахальная Принцесса» скорбит по убитому молодому любовнику — российскому олигарху». 67-летняя принцесса Кентская глубоко опечалена заказным убийством российского мебельного магната, 46-летнего Михаила Кравченко, сообщают корреспонденты Кэтрин Фолкнер и Уилл Стюарт, ссылаясь на заявление ее пресс-секретаря.
Принцесса всегда отрицала, что у нее был роман с Кравченко. «Но в 2006 году фотографы запечатлели, как они держатся за руки и влюбленно смотрят друг другу в глаза во время пешей прогулки по Венеции и катания на гондоле», — говорится в статье. По слухам, тогда она заказала номер в дорогом венецианском отеле, назвавшись вымышленным именем — «миссис Грин».
Принцесса в интервью прессе уверяла: «Я держусь за руки со всеми моими друзьями. Не нахожу в этом ничего интимного». Кравченко позднее тоже заявил: «У нас с принцессой нормальные человеческие отношения, мы дружим».
Теперь же Москва полнится слухами о причинах убийства Кравченко, отмечают авторы. «Шокированные друзья уверяют, что у него не было врагов», — говорится в статье.
Между тем на днях стало известно, что принц Майкл когда-то тайно получил 320 тыс. фунтов от олигарха Бориса Березовского.
Вторая статья с заголовком «Катание на гондоле, прогулки рука об руку и очень напористый миллионер: принцесса Кентская и ее минуты нежности с российским магнатом» содержит несколько больше подробностей. Журналист Стив Бёрд утверждает: снимки, на которых принцесса запечатлена вместе с Кравченко в Венеции, поставили ее мужа в крайне неудобное положение. А самих Майкла и его жену газета называет «самой неоднозначной парой в королевской семье».
Кравченко жаждал укреплять связи с принцем и принцессой Кентскими, чтобы развивать свою «прибыльную мебельную империю», утверждает автор. «Со своей стороны, супруги, скандально известные своими финансовыми проблемами (Майкла прозвали «Нищий принц»), по-видимому, охотно с ним общались», — говорится в статье. Принцесса Кентская когда-то была дизайнером интерьеров, а затем занялась консалтингом, отмечает автор. «Собственно, позднее она оказала Кравченко консалтинговые услуги», — пишет он.
Газета напоминает истории о принцессе Кентской: «обычно она объясняла свой моложавый нежно-фарфоровый цвет лица хорошими увлажнительными средствами и наследственностью, но позднее призналась, что прибегла к помощи «ботокса» и молодых любовников», — говорится в статье. Имя принцессы не впервые связывают с богачами: так, ее первым мужем был британский банкир (брак с принцем Кентским — второй).
Относительно связей принца Кентского с Березовским газета восклицает: «Наверняка лишь по случайному совпадению близкий друг жены принца был убит в Москве всего через неделю после известий о щедрости Березовского?»