По ее словам, в ближайшее время Спектор будет госпитализирован, поскольку у него плохое состояние здоровья, сообщает NEWSru.com .
Останкинский суд Москвы накануне приговорил Спектора к 1,5 годам заключения по обвинению в мошенничестве. Гражданин Латвии вышел на свободу с учетом уже проведенного им времени в следственном изоляторе. Русакова ранее сообщала, что Спектор был признан виновным в совершении двух эпизодов мошенничества (часть 3 ст. 159 УК РФ). Как отметила защитник, подсудимый был также приговорен к штрафу в размере около 20 тыс. рублей.
Прокурор просил приговорить Спектора к двум годам и двум месяцам заключения. Защита со своей стороны просила фигуранта дела оправдать. Сам Спектор заявлял, что мошенничеством не занимался, а брал деньги в долг и виноват в том, что не вернул их.
Представитель потерпевших заявлял, что уже есть договоренность о возврате долга и просил переквалифицировать обвинение со ст.159 (мошенничество) на ст. 165 (причинение имущественного вреда) УК РФ.
Спекторс, обвиняемый в совершении крупного мошенничества в Москве, был экстрадирован по требованию Генпрокуратуры РФ из Нидерландов в Россию 31 июля 2009 года.
По данным Генпрокуратуры, Спектор в 2003 году, представляясь советником начальника одного из управлений правительства Москвы, совершил мошеннические действия в отношении ряда коммерческих организаций российской столицы и их руководителей, причинив материальный ущерб на сумму свыше 17 млн рублей. Адвокат Спектора в начале мая 2010 года заявила, что ее подзащитный, если его оставят в СИЗО, может повторить судьбу Веры Трифоновой, скончавшейся в одном из столичных изоляторов.
«Это больной, невероятно похудевший человек серо-зеленого цвета. Он с трудом передвигается и ориентируется в пространстве, нога из-за проблем с сосудами сильно почернела, не исключено развитие гангрены», — сказала тогда адвокат Русакова.
По ее словам, на момент экстрадиции из Нидерландов летом прошлого года он уже был инвалидом второй группы. «Спектор перенес несколько операций на сердце и страдал тяжелой формой сахарного диабета», — рассказала адвокат.