После ей же пришлось отвезти своих грабителей в поселок Апрелевку. Заявление о преступлении Коташенко подала только через семь часов. Вдова Градского объяснила, что боялась за собственную жизнь, а потому и вынесла мужчинам наличность, которую прятала в одной из комнат в собственном особняке.
Пока одни сочувствует Коташенко, другие смотрят на сложившуюся ситуацию со скепсисом. Дело в том, что при подробном рассмотрения дела у специалистов появляются вопросы. Например, не может ли вся эта история оказаться инсценировкой. «Сложно поверить в то, что автоподставщики случайно нарвались на столь богатую даму. Скорее всего, за вдовой наблюдали, какое-то время вели разведку. Точно знали, где устроить «аварию», буквально в двух километрах от дома, и что там могут храниться большие ценности. Все было спланировано. На машине владелицы дома они проехали через КПП на территорию охраняемого по периметру коттеджного поселка. Таким же способом выехали, забрав деньги. От Новоглаголево до Апрелевки всего ничего. Там преступников уже ждал на машине четвертый подельник», — комментирует источник из правоохранительных органов.
Также возникает вопрос, почему столь крупную сумму — 100 миллионов рублей (1 млн евро) — вдова Александра Градского хранила не в банке, а дома. Кроме того, очень странно, что Коташенко обратилась в полицию лишь спустя семь часов после ограбления. Ведь логичнее было бы сразу связаться с представителями правоохранительных органов, чтобы они могли работать по «горячим» следам. Сама Марина объясняет задержку своим состоянием. «По ее словам, она была в состоянии шока. Якобы преступники угрожали ей, что, если она пойдет в полицию, позже они вернутся, убьют ее и детей. Однако в итоге она все-таки решилась сообщить», — утверждает источник.
Одной из популярных версий по этому делу уже стала теория о том, что Коташенко хочет вывести из-под раздела часть наследства. Ранее стало известно, что вдова Александра Градского выносила из одной из их квартир черные мешки с вещами, даже не дождавшись 40 дней после смерти артиста. Уже тогда появилось предположение, что Коташенко готовится к войне с другими вероятными наследниками Александра Борисовича — взрослыми детьми от третьего брака и бывшей женой. Если версия об инсценировке подтвердится, то Коташенко может как лишиться права наследования, так и пойти по уголовной статье и даже сесть в тюрьму. Впрочем, не исключено, что «слить» информацию о деньгах Градского преступникам могла и прислуга.