Процесс идёт сложно: в конце недели обвиняемого из зала суда увезли на «скорой». И процесс опять был отложен.
Любовный треугольник
Трагедия произошла 16 августа прошлого года в рижском микрорайоне Саркандаугава. В лесу возле железнодорожного полотна был жестоко избит 33-летний Денис Зайцев, который после произошедшего впал в кому, а спустя два дня умер, так и не приходя в сознание.
По словам очевидцев, история получилась такая: в лесу на Красной Двине собралась компания, в которой оказались бывшие супруги и новый друг девушки. Пока муж был в местах лишения свободы, дама нашла себе нового друга. Сначала все пили пиво, затем супруги – Денис и Сабина — отошли вглубь леса, чтобы выяснить отношения. Однако это не понравилось новому другу женщины. Он ушел, чтобы вмешаться...
Истину —кто, кого и почему — как известно, должен установить суд.
Работящий, сильный, добрый
На момент смерти Денису было 33 года. К сожалению, ближайших прямых родственников у него нет. Зато у Дениса осталась экс-жена Сабина (с которой, как мы поняли, у них были непростые отношения, хотя до официального развода так и не дошло) и их общая дочь. Девочке сейчас 11 лет, её воспитанием занимается бабушка.
— Очень жаль Дениса – это сын моей сестры. Он мне самой как второй родной сын был, — поделилась с kriminal.lv тётя убитого парня Любовь, которая в суде взяла на себя роль пострадавшей стороны. Она вкратце рассказала нам о нелёгкой судьбе племянника.
— Красавец был, рост 190 см, ранее спортом занимался – борьбой. Добрый был, работящий, с золотыми руками. Денис получил средне-специальное образование, успешно работал автомехаником. В определённый момент даже всерьёз задумывался о том, чтобы поехать на заработки в Германию. Однако его планам не суждено было сбыться – всё из-за проблем с законом. Связался не с теми людьми, был судим, вроде, за кражу, — вздыхает тётя, — потом начались проблемы с лёгкими наркотиками. Но при этом Денис всячески старался вырваться из этого круга, лечился.
По словам тёти, в отличие от Дениса его жена Сабина продолжала общаться с «теми людьми». И завела с одним из них – Александром Авдевичем – роман. О чём не забыла сообщить своему всё ещё официальному супругу Денису.
— А как у Дениса с Сабиной всё красиво начиналось, у них же и свадьба была шикарная, да и Сабина внешне эффектная девушка. Дочка у них родилась, Денис всегда ей помогал. А затем эти наркотики, компании... Они официально так и не развелись, просто разошлись и всё. И вот встретились в той компании на Саркандаугаве.
Любовь считает, что Денис, будучи крепким парнем, вполне мог противостоять внешне более щуплому и невысокому Авдевичу. Если бы тот не нанёс ему удар со спины.
— Мне потом рассказали, что этот Авдевич настолько сильно и неожиданно ударил Дениса дубиной по голове, что у племянника аж зубы повылетали. А у него такая красивая улыбка была, белозубая, почти голливудская...
— Денис хотел фамилию поменять, взять дедушкину – Царёв. Но так и не успел, — подытожила пострадавшая.
Со своего обидчика, убийцы её племянника, она не будет просить никакой компенсации. Расходы на похороны её племянника уже компенсировало государство.
Убийца в суде мычит и не может говорить
В минувшую пятницу в суде Зиемельского района Риги во второй раз попробовали начать рассмотрение уголовного дела Александра Авдевича, которому вменяют 116-ю статью УЗ Латвии – «убийство».
По неофициальной информации, во время досудебного следствия обвиняемый полностью признал свою вину. Однако узнать его нынешнюю позицию не представилось возможным: Авдевичу, как только полицейский конвой завёл его в зал заседания, неожиданно стало плохо. Он хватался за голову, стонал и мычал что-то нечленораздельное. Своему адвокату Янсоне он объяснил, что не может говорить – у него от боли свело челюсть. Полицейские лишь пожимали плечами — по пути в суд обвиняемый ни на что не жаловался и вёл себя тихо.
Судья Карина Казарова распорядилась вызвать в суд «скорую», медики которой, осмотрев обвиняемого, приняли решение доставить его в больницу. Разумеется, в сопровождении полиции – ведь Авдевича судят за убийство.
Заседание отложено на неопределённый срок.