«Был в Пурвциемсе, решил позвонить Лайле. Спросил, не поменяла ли она квартиру. Она ответила, что теперь находится на Дзелзавас, 69. Подъехал, дверь открыла женщина (когда-то она звалась Алисой, впервые виделись на Дзелзавас, 25). Квартира ещё беднее, чем на Дзелзавас, 25. Я спросил, где Лайла. Она сказала, что я с ней и разговариваю. Я спросил, нет ли ещё девушек. Она ответила, что есть блондинка Байба. Когда пришла Байба, я понял, что это та же Байба с Дзелзавас, 25 – девушка, ну очень не в моем вкусе. Я попрощался и ушел.
Ужасно бесят такие разводы. Теперь в моем черном списке и Дзелзавас, 69. Я понимаю, что кризис, но все-таки разводить не надо».
После подобных (и более раскрепощенных) откровений в блоге Баронса, он дал небольшое интервью о том, как на взгляд клиента выглядит рынок проституции.
— Проституцией в Латвии занимаются те, кто этого сам хочет, — говорит Баронс. – И нет тут ничего, что показывают в фильмах. Никто не гонит девушек на шоссе и не ждет за углом, когда она принесет деньги. Они сами выбирают то, что делают. Конечно, у всех свои причины.
Только в салонах эротического массажа большую часть прибыли забирает администратор. Это не совсем сутенерство.Но девушки получают проценты за свою работу.
По его мнению, кризис коснулся и сферы проституции.
— Появилось очень много новых девушек, которые раньше этим не занимались. У них нет работы. Цены упали, — рассказывает Баронс. – Один час «классических» услуг сейчас стоит от 20 до 30 латов. Даже те, что когда-то просили за работу по 60 латов, сейчас хотят только 40.
Кстати, самая дорогая проститутка в биографии Баронса обошлась ему в 80 латов. Самая дешевая – 15.
— Но об этом разе я даже вспоминать не хочу и говорить - тем более, — заявляет он.
В дальнейшем Баронс обещает рассказать о том, как он видит для Латвии выход из кризиса.
Что касается вопрсов морали, то они остались за кадром — ничего страшного в покупке женщин Баронс явно не видит. Его рассказы об общении с девушками здесь — http://www.baron.lv/blog/.