28 Апреля 2024 11:13
Новости
  18:37    12.4.2015

Дизайнер Лесникова: «Я родила сына от Немцова. Он тоже имеет право на наследство!»

Дизайнер Лесникова: «Я родила сына от Немцова. Он тоже имеет право на наследство!»
super.ru
Бурная личная жизнь трагически погибшего в феврале Бориса Немцова, похоже, надолго стала предметом обсуждения в обществе и темой для первых полос таблоидов. Как грибы после дождя, появляются женщины, долгие годы пребывавшие в тени его славы, а теперь заявляющие о своих близких связях с оппозиционером.

Не так давно о наличии годовалого внебрачного сына от Немцова заявила работница «Газпрома» Екатерина Ифтоди. Женщина показала малыша всей стране и призналась, что при жизни сам Немцов называл ее «Христос», так как их знакомство пришлось на святой день Пасхи. Модель Анну Дурицкую, оказавшуюся в момент убийства рядом с Немцовым, к слову, он звал «Баунти», а еще одной пассии — восточной красавице Замире Дугужевой из Карачаево-Черкесии — дал прозвище «кавказская кошечка».

Но, как оказалось, в череде ласковых имен для любимых женщин у Бориса Немцова имелось еще одно, под которым скрывается еще одна романтическая история большой любви. «Голос народа» — так политик любовно именовал нижегородского дизайнера ювелирных украшений Анну Лесникову, ставшую матерью его внебрачного сына. Сейчас Даниле 17 лет, он поразительно похож на своего отца. В эксклюзивном интервью SUPER женщина впервые рассказала об истории огромной любви, плодом которой стало рождение ребенка, и о том, что намерена также претендовать на часть наследства убитого политика.

-- Анна, Данила, хочу поблагодарить вас за то, что не отказались встретиться с нашей съемочной группой и согласились на это сенсационное откровение, на которое вы не решались целых 17 лет. Расскажите нам, пожалуйста, свою историю.

Анна: -- История обычная, как у всех женщин, которые были с Борей. Просто мне повезло чуть больше — я родила прекрасного сына. Любовь была сильная и с моей стороны, и с его.

-- Как вы познакомились?

Анна: -- Мы из одного города — он был у нас губернатором. Я уже была известным дизайнером одежды, у меня было три совместных показа с Юдашкиным, я постоянно мелькала на экранах телевизоров. Просто как-то судьба свела, случайно... Все загорелось, понеслось... Он вел себя как мальчишка, постоянно сбегал от охраны. Брал у друзей машину, не умея водить совершенно, — у него не было способности к вождению машины. Я ему говорю: «Борь, был красный». Он с удивлением спрашивал: «Да?» Но все, кто злился на дорогах, догоняли нас и видели, что за рулем губернатор, и тут же рассасывались. Он был очень красивый, очень добрый, искренний.


-- Насколько быстро ваши отношения стали романтическими?

Анна: -- Они у нас всегда были романтическими, до самого конца такими оставались. Любовь, конечно, в прошлом, но остались дружеские, теплые, родственные отношения. Он меня всегда спрашивал, сколько мне лет. Я отвечала: «Борь, какой вопрос некорректный». На что он всегда говорил: «Да ладно, мы же родственники». Но так и не знал, сколько мне лет, никогда.

-- Тогда сегодня и я задам вам этот некорректный вопрос. Была ли у вас разница в возрасте?

Анна: -- Он меня постарше, конечно. Я не до такой степени древний человек.

-- Расскажите, пожалуйста, как вы узнали, что ждете ребенка? Борис был женат на тот момент?

Анна: -- Конечно, Даня ведь младше Жанны. Когда я узнала, что беременна, то сказала ему, что такие гены я, конечно же, хотела бы оставить. Потому что хочу такого же сына красавца, сильного, умного. Причем я сразу была уверена, что это мальчик — я почувствовала его. Сын, даже будучи еще в животе, всего на второй неделе заставил меня бросить курить. Он уже тогда был энергетически мощным человеком.

У нас с Борей был общий друг — Абдул-Хамид Садыков, которого впоследствии убили. Мы втроем катались на лошадях, когда я еще даже не знала, что беременна. Я хорошо езжу верхом, но толкаю коня пяткой в бок — а он идет медленно-медленно и под ноги смотрит. Я спрашиваю: «Хамид, почему конь не реагирует?» Он дал мне конюха, но и на него конь не среагировал. Я только потом поняла, что конь по-другому видел и чувствовал, он уже все знал.

-- Как к известию отнесся Борис Ефимович?

Анна: -- Он сказал, что очень хочет сына. Его всегда удручало, что у него один ребенок, и он всегда хотел много детей. Я думаю, что детей на самом деле гораздо больше, чем мы знаем.

 

-- Анна, вас никогда не смущал вопрос официальности вашего положения в жизни Бориса?

Анна: -- Нет. Я самодостаточная женщина и умею сама о себе позаботиться, я очень востребованный дизайнер, меня любят люди. Поэтому такой вопрос передо мной никогда не стоял. К тому же, когда я была беременна, мама мне постоянно говорила: «Только дай мне этого ребенка и расслабься, занимайся своими делами». И я дала.


-- Что произошло, когда Данила появился на свет? Встал вопрос о том, кого вписывать в свидетельство о рождении. Как вы его решили?

Анна: -- У меня был гражданский брак... Почему мы с Борей и молчали — потому что не хотели обижать чувства человека, с которым я жила.

Он очень много сделал для сына. Я всегда рассказывала об этом Борису, и он сам интересовался. Я говорила Борису: «Юра прибегает с работы, переодевает ботинки на кроссовки и идет играть с сыном в футбол — ты так никогда не сможешь, тебе же некогда». «Слушай, молодец», — Борис всегда о нем хорошо отзывался.

Он много и подробно спрашивал о сыне, я ему отправляла все фотографии, видео. Борис мне присылал смайлики и писал: «Очень красивый мальчик». Была одна встреча — мы случайно столкнулись в кафе, была я, Данилка, моя дочь и Боря. Данила, конечно, ничего не понимал, ему было 10 лет. Бывает же такое... Борис сел к нам за стол и нас с дочерью как парализовало — сын в 10 лет уже был так на него похож, они смотрели друг на друга просто как в зеркало. Данила ему что-то рассказывает, а Боря его так внимательно слушал. Видели бы вы его лицо в тот момент.

-- Анна, после сегодняшнего интервью о том, что у вас есть сын от Бориса Немцова, узнает вся Россия и в том числе Юрий — человек, который воспитывал Данилу всю жизнь. На ваш взгляд, как он отнесется к этому известию?

Анна: -- Он всегда знал это. Мы этой темы никогда не касались, но он всегда знал. Я думаю, что ему все это неприятно, но перед лицом смерти все остальное уже не важно. Когда Борю убили, я поняла, что лишила ребенка чего-то, что он заслуживает по рождению. Сейчас я хочу, чтобы хотя бы после смерти, не знаю, как объяснить... Просто он для него теперь всегда легендой будет, понимаете? Данька уже полгода все знает, и он не хотел встречаться. Он боялся ранить Юрия, своего папу. Он говорил мне: «Я не хочу знать этого человека, он не участвовал в моем воспитании». Мои уговоры не помогали. И вот, только-только он согласился — и буквально через несколько дней Бориса убили.

-- Анна, я думаю, у всех возникнет вопрос, есть ли у вас какие-либо доказательства того, что Данила — родной сын Бориса Немцова? Безусловно, помимо определенного внешнего сходства.

Анна: -- Да, мы делали анализ ДНК. Это прежде всего нужно было нам с Борей, чтобы убедиться, поскольку у нас был любовный треугольник. Просто для успокоения души. Мы делали этот анализ, когда ребенку было от 4 до 5 лет, я точно не помню. Тест показал самый высокий результат — 99,9%. В результатах анализа он, естественно, не был записан как Борис Немцов — он в то время занимал пост, ему это было не нужно. Конечно, сейчас нужно делать еще один анализ.

-- Вы планируете его делать?

Анна: -- Да.

-- Каким образом, ведь Борис похоронен?

Анна: Мы не будем делать эксгумацию. Мы уже встречались с адвокатом, который сказал, что у него есть свои мысли на этот счет.

-- Он рассказывал вам о своих новых увлечениях?

Анна: Недавно он говорил мне, что еще много детей «нарожал». Что он преуспел в этом деле. Я думаю, что еще будут женщины, которые заявят о своих детях.

-- Анна, сейчас ходит много слухов касательно наследства, которое мог оставить Борис Ефимович своим детям. Разговоры эти весьма противоречивые: одни говорят, что у Немцова были несметные богатства, а другие, что там нечего делить. Знаете ли вы о его материальном состоянии, которое могло остаться после смерти?

Анна: -- У нас с ним как-то был разговор... Знаете, я ведь постоянно его ругала, потому что у меня совершенно иная политическая точка зрения. Впрочем, это не мешало нам быть близкими друзьями и родными людьми. Я постоянно повторяла ему, чтобы он прекратил ругать президента. Ведь он неплохой президент, и я никогда так хорошо не жила, как живу сейчас. Я ему даже СМС писала на праздники: «Поздравляю, желаю, чтобы у тебя все было. Просто прекрати ругать нашего президента». А он мне в ответ смайлики отправлял со словами: «Я вас люблю». Я ему однажды сказала, не думая даже, что такое может произойти: «Тебя просто фанаты сумасшедшие найдут и грохнут, ты хотя бы завещание оставь, чтобы мы потом за твои квартиры не ругались и не дрались». Это была просто шутка, и вдруг эта шутка превращается в какой-то кошмар.

Я считаю, что мой сын тоже имеет право на наследство. Боря не был расточительным человеком, он старался заработать, старался для детей и всегда хотел им что-то оставить. Я думаю, что какие-то средства у него есть, да и он сам мне об этом говорил. Он сказал, что все, что у него есть, он оставит своим детям поровну. Я у него тогда спросила, сколько этих детей, а он мне ответил: «Молчи, женщина, потом узнаешь!»

-- То есть вы считаете, что в завещании могут быть указаны все дети, о которых он знал?

Анна: Я думаю, что да. Думаю, что Боря оставил нам всем сюрприз. Если есть завещание, то там должны быть все.

Источник: Super.ru

Оставить комментарий

4 главные под байкой - Читайте также

Читайте также

4 главные под байкой

Кнопка Телеграм в байках

топ 3 под байкой - Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

топ 3 под байкой

Рекомендованно для вас

Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

Комментарии

Комментарии