— Присхождени капитала проверяли аудиторы, в том числе и международные. А КРФК проводила проверки как минимум три или четыре раза в год.
По мнению Виктора Красовицкого, КРФК при помощи этого обращения в прокуратуру пытается отвлечь внимание от своей ответственности за миллиардные убытки в связи с реструктуризацией Parex banka.
Также он заявил: сейчас не публикуют данные последнего аудита банка, так как они «показывают – государству передали банк в нормальном состоянии. Только руководство КРФК довело его до банкротства».
Президент Банка Латвии Илмарс Римшевич сегодня на пресс-конференции заявил, что в конце 2008 года он не имел представления о происхождении субординированного капитала Каргина и Красовицкого.
— Мы не знали, что его происхождение может быть незаконным или фиктивным. Если бы у нас была такая информация, тогда правительство действовало бы другим образом, рекомендации Банка Латвии были бы другими, — заявил г-н Римшевич.
Он подчеркнул, что тогда и у надзирающей структуры — КРФК – не было таких данных. Именно поэтому и Банк Латвии и КРФК поддержали решение о перенятии банка Parex правительством.
В апреле этого года Римшевич указывал: по подсчетам Банка Латвии, если бы Parex не спасли, убытки для страны составили бы от трех до 5 миллиардов латов.