Спортсмен Сергей Разин из Нижегородской области, победивший Расула Мирзаева в одном из боев, уверен, что «черного тигра» подвела техника борьбы.
— Он прошел сборы в Таиланде и там хорошо подтянул ударную технику, — поделился ощущениями от боя Сергей Разин. — А вот по борьбе к прежним кондициям пока не вернулся.
Сергей обратил внимание на то, что даже в первых двух схватках, где Мирзаев выиграл, он сильно уступал соперникам в борьбе и лишь грамотно проведенные болевые приемы позволили ему взять верх.
— Бокс ведь легче восстановить, чем борьбу, а в камере ему негде было готовиться, — продолжает Сергей. — За судьбой Расула мы следили, переживали. Считаю, что на его месте мог оказаться каждый — это ведь уличная драка. Но спортсмены должны себя осмотрительно вести, потому что мы умеем бить.
Вице-президент Всероссийской федерации самбо Александр Ушаков заявил, что внимательно следил за последними достижениями Мирзаева.
— Он очень хочет вернуться, очень хочет бороться, — заявил Александр Ушаков. — В этот год он не сумел в сборную отобраться. Теперь будем ждать его возвращения на следующий год.
По словам Ушакова, боевое самбо — это тот вид соревнований, через который Мирзаеву будет проще всего вернуться в спорт, хотя Расул выступает всего в четырех видах единоборств.
Пока экс-чемпион не продемонстрировал своих прежних способностей, но сделал шаг к возвращению.
— Мы сказали ему: «Добро пожаловать назад в семью», — вспоминает Ушаков. — Боевое самбо — это спорт, который из любого хулигана сделает нормального человека. Но мы не считаем Расула хулиганом. Превышение самообороны — это может случиться с каждым.
Напомним, 27 ноября прошлого года Расул Мирзаев был приговорен Замоскворецким судом к двум годам ограничения свободы за непредумышленное убийство студента Ивана Агафонова, который умер через три дня после того, как спортсмен нанес ему удар по голове.
Так как Мирзаев уже провел в СИЗО более года, а день в изоляторе принято считать за два при назначении наказания в виде ограничения свободы, то после оглашения приговора его освободили прямо в зале суда.
Мосгорсуд оставил решение нижестоящей инстанции без изменений — 2 года ограничения свободы, отклонив жалобу потерпевших на слишком мягкий, по их мнению, приговор.