— Мы, как специалисты по информационным технологиям, по 5-6 раз в день сотрудничаем с полицией: чаще всего нас просят установить контакты и адреса лиц, задействованных в различных противоправных делах. Бывает, что это связано не только с мошенничеством, но и с подстрекательством или проявлениями национальной нетерпимости, — поясняет г-н Гурман.
Говоря о влиянии ACTA (Международного соглашения по борьбе с контрафактной продукцией) в Латвии, представитель фирмы отметил, что видит много недочётов в этой системе, которые необходимо со временем прояснить (к примеру, права и обязанности третьей стороны, которая берётся распространять авторский контент). Поэтому пока г-н Гурман затрудняется ответить, актуально ли внедрение данной программы в Латвии.
— Если компетентное учреждение запросит у меня какие-то данные, я ему их предоставлю. С полицией у нас уже налажен тесный контакт, мы активно помогаем им, когда речь идёт об угрозе человеческой жизни и безопасности государства. Чтобы добыть необходимую информацию, достаточно часа-двух. Но какие бы условия при этом выдвигала ACTA, мне не понятно, — подытожил Владислав Гурман.