По ее словам, отец постоянно контролировал ее телефон и все остальные способы связи с другими людьми, категорически не желая, чтобы она создавала с кем-то отношения. Поэтому и их отношения, как постоянно подчеркивала она, должны оставаться в тайне.
Мужчина предложил ей и ее дочерям жить вместе с ним, но она сказала, что отец ей этого в жизни не позволит. Таким образом она создавала впечатление, что единственная преграда на пути к их семейному счастью — это ее отец. Она рассказала, что даже думала о его убийстве, но сама этого сделать не может, и хотела бы, чтобы кто-то сделал это вместо нее.
Сначала обвиняемые обсуждали вариант с киллером, но пришли к выводу, что у них нет 1500 евро. Тогда женщина предложила мужчине убить ее отца самому.
В июне мужчина, будучи пьяным, отправился к возлюбленной с намерением забрать ее и ее дочерей к себе, но она еще раз сказала, что это невозможно, потому что отец не даст ей уйти.
Ночью мужчина отправился к дому женщины, напал на ее отца и забил до смерти найденными во дворе предметами. Он обвязал вокруг шеи жертвы веревку и намеревался протащить тело за машиной, но к месту преступления подъехала полицейская машина.
Оба обвиняемых признали свою вину. Суд рассмотрел в качестве смягчающего обстоятельства заключение Государственной службы пробации о том, что отец женщины был известен семейным насилием. Было отмечено, что осужденный мужчина, которому было присуще "обостренное чувство справедливости и который хотел отношений с женщиной", стал "удобным орудием" для реализации ее преступных замыслов.
В судебном решении подчеркивается, что поступок обвиняемых нельзя оправдать, поскольку он повлек за собой необратимые последствия, то есть смерть человека. С учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств, мотивов и того, что обвиняемые пошли на сотрудничество со следствием, обоим по статье 116 было назначено как основное наказание в виде тюремного заключения, так и дополнительное доказание в виде пробационного периода.