Очевидцы утверждали, что телесные повреждения спортсмену нанес Феликс, в свое время не раз конфликтовавший в городских ночных клубах и барах.
Сам Феликс газете "Kurzemes Vārds" прежде утверждал, что у него в деле о драке с участием Порзиньгиса был статус свидетеля. Уголовный процесс об этом инциденте Государственная полиция закрыла в мае прошлого года, так как вовлеченные в конфликт лица не обращались в полицию.
Но в полицию обратился другой пострадавший той ночью, с которым сцепился Феликсом в «Cukurfabrik'» за несколько часов до инцидента с участием Порзиньгиса.
Согласно обвинению, 12 мая 2019 года, около двух часов ночи, Феликс в ночном клубе «Cukurfabrik'» подошел к одному мужчине (пострадавшему), сзади схватил его за шею, потянул на себя и пытался задушить.
Во время инцидента Феликс пострадавшему сказал: что ты сюда явился, убирайся отсюда!
Затем Феликс произнес: «Иди сюда, я тебя зарежу!»
Пострадавший эти угрозы воспринял серьезно, так как год назад был очевидцем драки, в которой Феликс задел ножом его брата (Это дело против Феликса закрыто в конце 2018 года за отсутствием состава преступления, а именно, действия Феликса квалифицированы как самозащита. – "Kurzemes Vārds").
Пострадавший с заявлением в полицию обратился через четыре дня. «Обдумав все, я понял, что не хочу, чтобы он [Феликс] вновь вышел сухим из воды», – газете пояснил мужчина.
В Курземском районном суде рассмотрение дела началось летом прошлого года. Феликс был обвинен в высказывании угроз совершить убийство или причинить тяжкие телесные повреждения.
В пятницу суд завершил рассмотрение дела по существу и огласил сокращенный текст приговора – признать Феликса виновным по ст.132 Уголовного закона (угроза совершения убийства или нанесения тяжкого телесного повреждения при наличии основания опасаться, что эта угроза будет приведена в исполнение) и назначить наказание в виде 60 часов принудительных работ.
Феликс должен выплатить пострадавшему компенсацию материального ущерба в размере 1050 евро, а также компенсацию морального ущерба в размере 300 евро.
Однако этот приговор еще можно обжаловать.