Неизвестность, что с ним будет в дальнейшем, мучила не только жильцов домов, а но и маму Фогеле Маргу Либерте, на тот момент 89-летнюю даму, - пишет jauns.lv.
Из-за финансовых дел по этой недвижимости между матерью и дочерью возникали конфликты. Но 23 апреля 2015 года мать подарила Инте дом, с условием, что его нельзя продать без её согласия.
Разговоры о собственности Фогеле начались еще в день ее похорон. Да и сами проводы вызвали много кривотолков. Их устроил человек, которого, Инта при жизни даже боялась. Не было любимцев Инты - конкурсантов, гроб так и не открыли. Даже мама не видела, Инта ли вообще в гробу.
Немедленно появились различные теории заговора. Заботиться об Инте в последние дни перед смертью стала Мара Калниня - парикмахер её мамы. Инта, в свою очередь, рассказывала знакомым о страхе перед Марой, которой мама выдала генеральную доверенность.
Позже выяснилось, что за несколько дней до смерти Инта отдала имущество обратно маме. Однако многие сомневались, что в её положении она была способна подписывать такие документы.
Через несколько месяцев после смерти, благодаря друзьям Инты, ее мать - Марга Либерте устроилась в пансионат и аннулировала доверенность Мары. От дальнейших контактов с ней она отказалась.
И вот, внезапно у дома появился наследник. Марга Либерта давно говорила, что в доме живет арендатор - Ивар „порядочный человек с золотыми руками". Он все чинил, знал, кому звонить. Г-жа Либерте решила, что хорошо бы оставить дом этому хозяйственному человеку. Действительно, как свидетельствует запись в земельной книге, на агенскалнский дом заключён договор наследования Иваром Селецкисом 1971 г.р. Документ предусматривает, в частности, запрет на отчуждение недвижимого имущества, залог или обременение вещными правами без согласия Марги. Сама мама Фогеле до сих пор проживает в пансионате.
Источник - jauns.lv