Потерпевший требовал оставить его в покое. Помимо потока обвинений в адрес сотрудников полиции, он отказался говорить, где находится. Однако спустя несколько часов в отделение полиции поступил звонок от службы неотложной помощи. Медики сообщили, что нуждаются в помощи в транспортировке агрессивного пациента. «Просили помочь отвезти в больницу достаточно агрессивного молодого человека, которого забирают из его же жилища. В результате было уточнено, что это одно и то же лицо, который один раз сказал, что ему состав не нравится, а второй раз, когда поехали женщины, чтобы не было никаких печальных последствий, с ними поехали и работники полиции. Этого мужчину 1986 г.р. доставили в больницу», - уточнила Мейкшане.
В конце концов врачи, дождавшись приезда оперативной группы, смогли усмирить пациента. Там же в квартире мужчина рассказал, что его избили в пассажирском поезде, после чего изнасиловали. При проверке в организме мужчины констатировали 3,25 промилле алкоголя. «Никаких подтверждений сказанного мужчиной врачи не обнаружили. Потом он добавил, что возвращался с некоего мероприятия. Было решено доставить мужчину в Огрскую больницу», - рассказал «Криминал+» руководитель Земгальского центра Неотложной медицинской помощи Роберт Фурманис.
Проверить достоверность сказанной мужчиной информации так и не удалось. Тот постоянно менял свои показания и добавлял новые факты в и без того запутанную историю. В конце концов работники полиции допустили версию обычной пьяной посиделки. «Скорее всего эта речь и повлекла выводы медицинских работников о том, что по отношению к нему было совершено сексуального характера преступное деяние. В какой мере он говорил и о каких местах, почему там звучало слово поезд, я могу объяснить только тем, что он был в алкогольном опьянении, речь была не связна, не информативна», - пояснила Мейкшане.
Единственным вариантом было дать мужчине «проспаться». После того, как он пришел в себя, все стало на свои места. «Подтвердился факт того, что у него был конфликт, что были нанесены ему небольшие незначительные телесные повреждения, ни к кому никаких претензий он не имеет и никакого сексуального характера насилия по отношению к нему никто не применял. Что эти фразы он не может ни объяснить: ни почему он так говорил, ни зачем он это говорил», - рассказала Мейкшане.
Ситуация поставила полицейских в замешательство. Прибегнуть к началу уголовного процесса за избиение мужчины в прокуратуре не могут, так как отсутствует заявление от потерпевшего. Единственное наказание — это административный штраф за ложный вызов, но наказывать придется мать потерпевшего, так как именно она обратилась за помощью в полицию. «В следующий раз его могут наказать административно, потому что с половины четвертого ночи до восьми утра выясняли обстоятельства, где он, как он и сколько лиц было задействовано из-за незначительных побоев, которые, скорее всего, он сам и спровоцировал, судя по его речи, его объяснению и отношению к окружающим», - заключила Мейкшане.
«Криминал+», ТВ5