— Вынужден обратиться в СМИ, так как не вижу никаких других вариантов преодолеть блокаду со стороны администрации тюрьмы. Уже с начала января приходится мерзнуть в жилом помещении. На данный момент температура не поднимается выше 12-13 градусов. В помещении приходится находиться в куртках и спать в шапках. Мы просили у служащих тюрьмы выдать вторые одеяла. И нам выдали дополнительные обогреватели. Но другие отряды, у которых температура в помещениях не достигает положенных 18 градусов, узнав что нам выдали обогреватели, возмутились. В итоге и у нас их забрали.
Заключенный продолжает:
– Администрация запугивает репрессиями, если мы будем писать о происходящем и угрожает множеством неприятностей. Само здание не ремонтировалось столько лет, сколько я здесь нахожусь (автор письма не указывает сколько именно, но как мы поняли, уже достаточно долго).
Все комиссии, которые посещали тюрьму, мне лично не встречались. Ужасов они не находят, так как администрация, заранее подготавливается к их приезду. Но спасибо комиссиям: в их приезд прилично кормят и батареи как-то греют теплее. Но на официальные инстанции надеяться уже нет сил. Запугивания при этом уже перешли все границы. И ради страховки: я не наркоман и у себя не храню никаких запрещенных предметов. Что будет после того, как администрация узнает о моем желании рассказать, о том что тут творится, я не знаю и не исключаю провокаций. У меня был разговор, один на один с офицером, где прямым текстом была высказана угроза о том, что в один момент, невзначай, в моих личных вещах могут обнаружиться наркотические вещества. Очень надеюсь на то, что мое отчаянное послание, хотя бы сможет дать тепло не на один день, как это было при посещении комиссии.
Мы надеемся получить комментарии УМЗ в ближайшее время...