Но я был у зубного врача, сделали 2 укола: удаляли корень - сложная операция. После я посидел в машине, пока не решил, что могу ехать. Выехал со двора дома на Бривибас, 400, обернулся назад, чтобы влиться в поток и не задерживать машины, идущие в попутном направлении. Видимо, отвлекся - и через секунду - удар в дерево, сработали обе подушки безопасности. К счастью, никто не пострадал - я тоже отделался, как говорится, легким испугом.
Машина застрахована по KASKO. Остаточная стоимость моей машины Škoda Fabia на момент аварии где-то 3,5 тыс. евро (с учетом амортизации за год). Страховщики из BTA, где я клиент все последние 5 лет, меня кормят завтраками - мол, нет полной информации от полиции - хотя я в день аварии сообщил им даже номер протокола, который составили прибывшие на ДТП дорожники..."
И вот, по словам Леонтия Исакова, после нашей публикации о его злоключениях, дело сдвинулось:
"После получения информации от полиции по поводу аварии, страховая компания предложила мне два варианта: либо я получаю часть возмещения и аварийную машину оставляю себе, либо они перенимают у меня машину и выплачивают за нее дополнительную сумму. Естественно, я выбрал второй вариант. На круг получилась почти та сумма, которая была обозначена в полисе страхования (за вычетом самориска и того, что до конца срока действия полиса осталось 1,5 месяца). Вам - еще раз спасибо за помощь!."
Николай Кудрявцев, "Сегодня"