— Жаль, это были хорошие, образованные кадры, а теперь придется обойтись без них», — заявил Воинс. Начальник полиции отметил, что ему жаль, что возникла неприятная ситуация, в которой не удалось избежать масштабных сокращений полицейских.
— Это очень серьезное сокращение, но такое сейчас время. Если в стране сейчас такая финансовая ситуация, не нужно надеяться, что зарплаты останутся на прежнем уровне, — сказал он.
На вопрос, не могут ли теперь (бывших) полицейских перекупать преступные группировки, начальник полиции признал, что «риск коррупции существует». Поэтому, по словам Воинса, делается все возможное для снижения риска коррупции. «Очень не хочется вернуться в 90-е годы», — сказал он.
Экс-начальник Госполиции Юрис Рекшня заявил, что не исключает того, что многие из уволенных полицейских переметнутся на «темную сторону».
— Мы все люди и естественно, что если оставить полицейских с необходимостью кормить детей без хлеба и работы, часть из них, возможно, обратится к преступному миру, -— рассуждает он.
— Это полностью исключено, — считает министр внутренних дел Линда Мурниеце. — Каждый бывший или действующий полицейский обязался защищать закон и чуть, служа государству, чтобы ни случилось.