Двое его детей от первого брака уже выросли, однако по неофициальным данным, у президента есть 20-летняя дочь, о которой он не заботится.
«Я был женат один раз, развелся больше 20 лет назад, ― о своей личной жизни рассказывал Берзиньш в интервью Privāta dzīve. ― Более 10 лет живу с женщиной по имени Даце. Она намного моложе меня. Пишите ― ей меньше сорока!».
На вопрос, не собирается ли он оформить отношения со спутницей жизни официально, Берзиньш признался, что «жизнь его заставляет это сделать». По словам Берзиньша, младший сын очень ревнует отца к его политической деятельности: «Раньше я всегда торопился поскорее домой, чтобы поиграть с сыном в футбол или просто побыть с ним, но он мне недавно заявил: «Я тебя ждал, а ты все не приходил! Что ты там сидишь, в этом телевизоре?».
Старшие дети ― сын Айгарс и дочь Ева — уже взрослые и давно сделали отца дедушкой. У сына, который живет в Латвии и, так же как отец, по профессии инженер, а сейчас занимается фотобизнесом, есть пятеро детей. Дочь закончила факультет философии Латвийского университета, 7 лет жила в Америке, где училась на психолога и специалиста по общественным отношениям. Там же Ева устроила и личную жизнь ― вышла замуж за темнокожего американца и взяла его фамилию Манавудуге, у них есть сын. Дочь избранного президента сейчас с семьей живет в Стокгольме, где ее муж работает в SEB банке.
С именем дочери связан и один из скелетов из шкафа Берзиньша. Портал Pietiek.com пишет, что в 2004 году Эва создала ООО Kājiņas B, в которой она владелица, а член правления ее брат Айгарс. Предприятие получило финансирование государственной службы поддержки села для строительства комплекса активного отдыха. Портал выяснил, что, вопреки условиям получения финансирования, предприятие не ведет никакой деятельности по привлечению клиентов, ее рекламы нет ни в одной туристической базе данных, адреса и телефона нет даже в справочниках. Берзиньш в интервью Kasjauns.lv по этому поводу заметил, что он имеет к этому отношение только потому, что эта база отдыха у него по соседству. Pietiek.com пишет, что ООО Kājiņas B взяли у Берзиньша участок в аренду, есть подозрения в возможном незаконном присвоении денег государства или ЕС, журналисты направили официальный запрос в Генеральную прокуратуру.
Что касается детей, то есть неофициальные данные и об еще одном отпрыске Берзиньша: якобы у него есть 20-летняя дочь, о которой он никак не заботится. «В наше время все можно легко доказать при помощи анализа ДНК», ― говорит сам Берзиньш, отказываясь признавать или отрицать свое отцовство. Женщину он знает, она была его подчиненной в райисполкоме. Она от общения с журналистами отказывается.