Цены на шоссе такие: в лесочке между Кекавским кругом и поворотом на Елгаву работают провинциальные девушки, секс и минет – от 10 до 15 латов. Постоянным клиентам – скидки. У Саласпилсского мемориала – как минимум на пятерку дороже. Но клиенты говорят, что девушки там то ли все время пьяные, то ли под кайфом – торопят. Дешево обходятся две дамы в возрасте за Саласпилсом – у виадука на Таллин. У них секс можно получить даже за два лата.
Клиенты говорят, что девушки соблюдают чистоту: между сеансами моются там же в кустах минеральной водой.
При этом работают там представительницы всех городов Латвии, но не только неустроившиеся школьницы – есть даже с высшим образованием. Почему они оказались там – у каждой своя история.
К примеру, 25-летняя Валя говорит: «Я из Даугавпилса, мама меня одна вырастила. Но когда в ее жизни появился очередной серьезный мужчина с деньгами, я поняла, что я им не нужна. Учиться не хотела, найти хорошую работу не могла. Когда ехала из Даугавпилса в Ригу автостопом, какой-то шофер предложил мне заняться сексом за деньги. Я не отказалась. Так все и началось. Сначала я стеснялась того, что делаю, скрывала лицо. Часто сидела на остановке, как будто жду автобуса. А сейчас, когда я на шоссе уже 4 года, все видела и ко всему привыкла. Живу сегодняшним днем, так легче».
Валя говорит, что занимается этим, чтобы содержать ребенка, квартиру и деньги ей нужны на другие надобности (она употребляет наркотики). Но «работать на сквозняке на Центральном рынке за сантимы» она не согласна.
200 латов в день и нож у горла
Валентина не скрывает, что работа у нее опасная: попадались и навязчивые сутерены, и клиенты с патологическими желаниями.
— Я теперь все время смотрю, один ли клиент в машине, с первых слов пытаюсь понять, что он на самом деле от меня хочет. Если клиент не один и начинает разговор уже с расстегнутыми штанами, я просто ухожу. Хотя пару раз приходилось убегать из леса, бросив все. Один во время секса пытался меня ограбить. Он думал, что у меня с собой вся дневная выручка, стал душить. Я ему говорила, что денег нет, но он не поверил. Хорошо, что люди шли с кладбища, услышали, он испугался. Другой хотел мне лицо порезать, сказал, что некрасивая я никому не буду нужна.
По ее словам, у мемориала работают от 6 до 8 проституток в возрасте от 20 до 40 лет. В день каждая может заработать до 200 латов. Но даже в пустые дни меньше 40–50 латов не выходит.
Вот только «пожилые коллеги» с виадука девушек раздражают.
— Толстая блондинка, мы зовем ее Лошадь, и еще одна «семидесятница» сбивают цены, — жалуется Валя. – У них цены — начиная с полутора латов. И ничего не боятся.
Разумеется, выручкой нужно делиться и с бандитами. Сейчас такса – минимум 10 латов в день.