Своего пессимизма по поводу светской осени в Риге г-жа Пулкинен не скрывает: положение улучшится не раньше, чем через 5-7 лет. Ибо «денег нет совсем».
— Промышленности нет, транзита нет, сельское хозяйство и предпринимателей – душат. Можно было бы расcчитывать на туризм, но россиянам, к примеру, очень трудно стало получать визы в Латвию. Зато у нас самый дорогой мост и будет самая дорогая библиотека в мире, — иронизирует она. – Недвижимость? Достаточно посмотреть на статистику нотариусов: сделок просто нет. Иногда продаются маленькие квартирки, и то, скорее всего, из-за того, что людям нечем платить по кредиту, а банк душит – вот и вынуждены продавать. Летом была «Новая волна», россияне купили пару объектов. Но это все. А сейчас введут налог на недвижимость, пусть небольшой, но люди все равно его опасаются, плюс начнется отопительный сезон. В общем, «денег не будет совсем»...
Прямое следствие застоя в бизнесе – остановка светской жизни.
— Я в Латвии редко бываю, но насколько знаю, никаких тусовок нет. Презентации и открытия фирм, клубов тоже приутихли – просто ничего нового не открывается. Ходим в гости друг к другу – вот и вся светская жизнь.
Сама г-жа Пулкинен предпочитает на родине долго не оставаться – либо путешествует, либо живет в апартаментах в Испании вместе со своим другом жизни миллионером и партнером по бизнесу Оскаром Барщевскисом.
— Сейчас всем тяжело приходится, но у меня ситуация лучше, чем у многих, – на мне нет ни одного кредита, — говорит бизнесвумен.
Что же касается истории с тюремным залючением Оскарса Барщевскиса-младшего, то его отец признал в прессе — он переживает за сына и винит во всем себя — пока он строил бизнес, дети были предоставлены сами себе. И вот, что из этого вышло... Но, судя по всему, выкупать сына из тайского плена отец не собирается. Как мы помним, сын миллионера попался на воровстве из супемаркета в Таиланде.
На фото: Оскар Барщевскис, Ирена Пулкинен и Роберто Верино (фото портала vipi.lv)