По словам Владимира, он несколько лет назад одолжил своему хорошему знакомому Игорю Ставро денег. Тот вернул всю сумму точно и в срок. Далее снова стал просить ссуды, как говорил, на развитие своего дела. Владимир давал, пока сумма не перевалила за 50 000 латов.
Свой особняк в Лиласте Игорь переписал на сына - ни денег, ни имущества у него не осталось. Тогда Владимир предложил переоформить долг так, чтобы поручителем стал сын Игоря – новый владелец дома у моря. После чего Игорь отказался возвращать деньги вообще.
С долговыми расписками Владимир отправился в суд. Он выиграл два процесса, но деньги ему вернуть так и не удалось. Был начат процесс о мошенничестве, но он до суда ещё не дошел— следствие продолжается.
Как выяснилось, Игорь задолжал не только Владимиру. Претензии к нему имеет и фирма-поставщик цемента Baltic saule. По словам представителя фирмы, в 2007-2008 годах компании Игоря Ставро — Roadsteel — поставляли цемент. Почти сразу же начались задержки с оплатой, но Игорь их более-менее исправлял. Далее он попросил большой заказ цемента, якобы он занялся строительством большого объекта – Дома культуры в Адажи. Baltic saule отправила заказанный цемент, но денег за него так и не увидела. Общая сумма задолженности - 29 000 латов.
По словам представителя компании, получить их теперь практически нереально: фирма была переписана на третье лицо, из неё вывели весь капитал, офис перевезли в сарай в Боледаре, а потом и вовсе обанкротили.
Сам Игорь Ставро вообще отрицает, что брал у Владимира деньги. Историю с Baltic saule он комментировать отказался.
На фото слева — дом в Лиласте, переписанный на сына Игоря.