Владелец «авто миллионеров», сгоревшего в праздничную ночь 23 февраля под окнами дома 23 по Осеннему бульвару, предположил, кто мог попытаться уничтожить шикарную машину.
По его мнению, бутылку с зажигательной смесью в лимузин бросили из мести.
— Видно, как бандит целенаправленно поджигал автомобиль, — поделился своими наблюдениями с Life News Максим Дицман, владелец сожженного почти дотла легендарного авто, — думаю, что это был какой-нибудь наркоман, которому сказали, что нужно сделать.
В ту ночь Максим поставил машину в поле обзора видеокамер на охраняемой стоянке.
— На записи четко видно, как мужчина в капюшоне подбежал к автомобилю и поджег его, — говорит источник в правоохранительных органах, — сразу после воспламенения человек отбежал от машины, затем вернулся и поддал жару в костер.
Максим позвонил в милицию, пожарным, а потом еще долго наблюдал, как огнеборцы не торопясь (каждую секунду сгорали сотни долларов) готовятся к тушению машины.
— Я перебрал в уме всех знакомых, всех недоброжелателей, но поверьте, никто из них не пошел бы на такое, — продолжает Дицман. — Мне звонили даже те, кто когда-то мне угрожал, и уверяли меня в том, что это не их рук дело. Я не помню, за сколько я ее приобрел, что-то около 10 млн рублей. Но потом еще вложил много денег в тюнинг: в ней из базовой комплектации осталось только водительское сиденье.
При всей заоблачности цены Максим указал в заявлении в милицию, что считает причиненный ущерб «незначительным».
— Сейчас невозможно точно установить ущерб: сделать это можно будет тогда, когда в Россию для ремонта доставят двигатель и панель приборов, — говорит Максим. — Сколько это будет стоить, я еще не знаю. Надеюсь только, что страховая компания не занизит сумму страховки.
— У вас когда-нибудь сумочку крали? — привел сравнение в разговоре с корреспондентом Life News Максим. — Грустно было? Ну вот, а у меня машину сожгли. Не смертельно, но неприятно. У меня еще есть УАЗ, а «майбах» — только для деловых встреч, дань традиции деловых переговоров.
В то же время источник Life News в правоохранительных органах намекнул, что Максим Дицман — лишь подставное лицо. Настоящий же владелец автомобиля — очень богатый человек, который не хочет афишировать свое имя.