"Было грустно увольнять своих. Годами создавать коллектив. Но уволить своего ребенка, который работал у меня с 14 лет, было самым грустным моментом во время этих увольнений", – написала Мурниеце.
В ответ на это Райнерс Мейерс отметил, что в это время премьер-министр Кришьянис Кариньш восхваляет предприятия, которые все еще продолжают работу в условиях пандемии. Также премьер заявляет, что правительство думает над тем, как расширить помощь всем пострадавшим.
Линда Мурниеце на это указала, что все еще надеется на помощь государства, но пока налоговый долг растет.
"Немного саркастично. Я не хочу обидеть своего старого друга, но как предприниматель я прошу разрешения заплатить долги государству и надеюсь, что знаю, как это возможно. Однако, пока все еще жду. И каждый день вгоняет все в более глубокую яму... Но мы надеемся и верим", – написала бизнесвумен.
Ранее Линда Мурниеце, которая в прошлый кризис 2009 года была министром внутренних дел Латвии, сообщила, что её отель не сумел пройти квалификацию на пособие по простою из-за налоговых долгов.
"Моему предприятию отказано в пособии. Формально – налоговый долг за март в размере 32 000 евро. Налоговый долг накапливается каждый год, так как после зимнего простоя в марте только начинаем восстанавливаться. В расчет не берутся уплаченные работодателем 354 000 евро и присужденная бронза от СГД, как честному налогоплательщику...", – написала предпринимательница в Facebook.
По словам Мурниеце, это фактически означает ликвидацию предприятия и исходящие из этого последствия. "Это означает еще 55 безработных, что для государства обойдется дороже, чем пособия. Также это означает, что предприятие не возобновит работу и государство потеряет одного крупного налогоплательщика", – написала Мурниеце.