Теперь она признаёт: жизнь рухнула. «Когда вся эта огромная боль, неописуемая боль и страдания, выпавшие всем, вызваны... И поэтому – самые большие соболезнования всем тем, кто пострадал и испытывает боль», – сказала Зане Калинка.
За эти два года член правления архитектурного бюро Kubs не смогла съездить на место трагедии: «Нет... Я... Это слишком больно. Я понимаю людей, которые нас упрекают. Ну что я могу сказать? Мы только хотели как лучше. Мне нечего сказать в свое оправдание».
Она также признала, что семья «морально себя чувствует просто ужасно»:
«Мы можем обвинять себя – почему, почему, почему мы раньше не подняли вопрос обо всем этом неупорядоченном законодательстве, почему не решали эти вопросы быстрее, почему допустили, что ликвидировали надзорное строительное учреждение?..
Ну чем мы можем оправдаться? Чем мы можем оправдать себя? Я сейчас скажу – я не виновата? Я чувствую себя очень виноватой! Я чувствую себя очень виноватой и прошу прощения у всех тех людей, кто там погиб! Может быть, что я могла бы, мы могли бы что-то сделать. Но с точки зрения архитектора – мы действительно старались, чтобы был красивый дом!»
Семейное предприятие Kubs тем временем продолжает начатые проекты, несмотря на то, что его счета уже арестованы судом в связи с уголовным делом.
Источник - LSM.lv