Страницы:
Закон на чьей стороне?
Между тем, за дело взялся судебный исполнитель и сумма долга ещё выросла - до 183 163,59 евро. Год назад, в ноябре 2015 года, дом был куплен с торгов за 65 200 евро.
До 4 октября Карлсберга должна была освободить дом. Новый владелец говорит, что ему дом нужен. Он ничего не знает о предыдущих махинациях и говорит, что верит судебному исполнителю, который продал ему дом.
Недавно Гита написала письмо в Минюст с жалобой на действия судебного исполнителя. Он 5 октября принял решение до рассмотрения жалобы остановить все действия с квартирой. Однако мир длился недолго: 2 ноября госсекретарь Ирена Куцина ответла ГИте, что судебный исполнитель действовал совершенно правильно.
Полиция, которая ведет уголовный процесс, решила не арестовывать дом Карлсберги, поэтому его можно было продавать с аукциона. У дома уже новый владелец.
Потерпевшими в деле Айнара С. признаны 10 человек.
Между тем, Карлсберга больше не знает, что делать.
-- Хоть взрывайся - открыть конфорки спички, и вперед. Мы потратили столько денег на гражданский процесс, считаемся пострадавшими в уголовном процессе, но в итоге нас выкинут на улицу! Это сумасшествие! Прокурор допускает, что имущество, признанное незаконно нажитым, было продано. Зачем тогда нужен статус потерпевшего? - спрашивают Гита и её дочь Инга.