Аферы: полицейский попался на взятке в 1500 евро (1)
Бюро внутренней безопасности просит прокуратуру начать уголовное преследование должностного лица управления Госполиции Латгальского региона по подозрению в принятии взятки в размере 1500 евро.
Сотрудник участка был задержан по подозрению в требовании и получении взятки.
Бюро внутренней безопасности считает, что должностное лицо полиции взяло взятку в размере 1500 евро, чтобы повлиять на результат рассмотрения заявления в связи с возможной аферой с недвижимостью.
Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК, KNAB) подтвердило, что во вторник - 3 февраля, проводились обыски в Огрской районной больнице, Лиепайской региональной больнице и еще на ряде объектов. Причина: должностные лица обеих больниц, возможно, договорились как минимум с двумя поставщиками медицинских товаров - тендеры подгонялись под «своих» поставщиков.
Латвийская прокуратура сообщила о передаче в латвийский бюджет 1 498 266,89 евро со счетов в ABLV Bank двух кипрских компаний - деньги признаны преступно нажитыми по решению Рижского окружного суда. В свою очередь Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК, KNAB) чуть раньше сообщило о признании преступно нажитыми 1…
В Риге перед судом предстанет член правления компании, владеющая двумя аптеками, которую обвиняют в присвоении более 719 тысяч евро из государственного бюджета. По версии следствия, женщина годами вводила в систему фиктивные данные о выдаче дорогостоящих компенсируемых медикаментов из списка "М".
В Рижский городской суд 4 февраля было передано уголовное дело против гражданина Латвии в связи с незаконным сбором сведений об оборонной отрасли Латвии по заданию Главного разведывательного управления (ГРУ) России, - сообщила прокуратура. Шпионаж в пользу России был мотивирован идеологически.
Департамент по уголовным делам Сената Латвийской Республики (Верховного суда, ВС) 21 января поставил точку в поучительном деле "о трех ударах полицейского" - оправдательный приговор остался в силе. Суд отклонил протест прокуратуры, которая настаивала на том, что страж порядка напрасно сломал нос задержанному, который не сопротивлялся.