Начальник 2-го отделения Бюро оперативного руководства Госполиции Рижского региона пояснил: во дворе и по улице ездить не запрещено. Кроме того, представители полиции говорят: у жалобщицы попросили дополнительную информацию о машине (марку, цвет, номер), но ничего от неё не добились.
Зайга поясняет это так: просто побоялась приближаться к машине, неужели жители сами должны заниматься сбором сведений? Полиция же отвечает, что в ту ночь в Огре работал только один экипаж, и он был занят.
В итоге Зайга с соседом все же отправились разбираться к нарушителям спокойствия самостоятельно. Юноши в машине, увидев посторонних, вытащили ключи из зажигания и разбежались. После чего Зайга снова позвонила в полицию. Ей опять пообещали визит, так что они с соседом остались мерзнуть на улице и ждать.
Когда Зайга позвонила в третий раз и спросила, что делать, ей сказали, что раз машина уже стоит, то вообще придется все оставить как есть. Она уточнила, стоит ли ей дать пьяным молодым людям сесть за руль, на что получила ответ: «Да».
Но дама решила проявить гражданскую ответственность и не допустить угрозы для окружающих. Она сторожила машину, чтобы молодежь не подвергала никого опасности.
По факту неудачной коммуникации с жалобщицей в участке начата служебная проверка.
Зайга считает, что это была халатность. Она недоумевает, что ей, к примеру, детям рассказывать по поводу того, что она всю ночь сторожила машину. Что полиция не могла помочь? Что звать на помощь бессмысленно?
Кстати: 18-летний дрифтер сам признал в разговоре с журналистами, что в ту ночь был основательно пьян. Притом катается он на машине, которая не пригодна для движения.