В ходе досудебного расследования было установлено, что компания за время своей хозяйственной деятельности с января 2017 года по март 2019 года выплатила работникам не отраженную в бухгалтерском учете заработную плату в размере 3,7 млн евро, а также уклонилась от уплаты налогов на сумму почти три миллиона евро.
В рамках уголовного процесса возбуждено два процесса о применении к юридическим лицам средств принудительного воздействия, а также наложено шесть арестов на имущество физических лиц, а именно на доли капитала и недвижимое имущество, принадлежащее компаниям.
Уголовный процесс предполагает, что должно быть начато уголовное преследование по признакам состава преступлений, предусмотренных 1-й частью 217-й статьи и 2-й частью 218-й статьи Уголовного закона — нарушение правил оплаты труда и уклонение от уплаты налогов.
В соответствии с Уголовно-процессуальным законом ни одно лицо не считается виновным до тех пор, пока оно не будет признано виновным в совершении уголовного преступления в порядке, установленном Уголовно-процессуальным законом.