Оказалось, что «коллеги по цеху», имевшие к Борисову массу вопросов, неоднократно приглашали его на «сходку» для выяснения всех вопросов, однако тот попросту игнорировал их. В итоге было принято решение о проведении «сходки» без него, на которой коллегиальным решением «вор в законе» был лишен титула, «короны» и всех полагающихся привилегий.
Также стало известно, по какой причине Борисов так не хотел очного общения с высшим «воровским» советом. В одном из телефонных диалогов в адрес Борисова посыпались угрозы «не возвращения со сходки». Видимо, оценив свои возможности, «Костыль» принял единственно верное для себя решение.
Это о проблемах Костыля всколыхнуло и поделило на два лагеря общественность, интересующуюся событиями криминальной среды. Еще бы: один из самых амбициозных и харизматичных лидеров уголовно–преступной среды был коронован в 1990 году преступным патриархом Дедом Хасаном. Борисов активно поддерживал Усояна, действовал с ним в плотной связке. Говорят, что руками и силой «Костыля» Аслан Усоян расчищал себе дорогу. Незадолго до этого Костыль был приговорен к 15 годам лишения свободы за бандитизм.
Вопреки предложению вступить в семью после выхода на свободу, Костыль сознательно принял на себя воровские полномочия в самом начале срока, отлично понимая, насколько титул осложнит его пребывание за решеткой. И он достойно прошел все "горячие точки" исправительной системы, в том числе крытые тюрьмы и одиночное содержание.
Однако еще до убийства преступного патриарха проявил нрав, отстранился от «дедовских» и с тех пор пытается создать обособленную «славянскую» коалицию. Благодаря большому авторитету, приобретенному за годы отсидки, Борисов сумел перетянуть на свою сторону ряд славянских "воров в законе", включая Олега Муху, Костю Гизю и Вову Зюзю, ранее ориентированных на Деда Хасана. С этого времени у него начались проблемы.
Источник "Преступная Россия"