Замеченное Эдгаром заинтересовало ПВС. В середине недели сотрудники ПВС решили наведаться в заведение. Причем накануне сотрудники точки общепита многократно созванивались с ПВС. Они договорились, что инспекторам все покажет и расскажет единственная латышскоговорящая сотрудница.
Однако инспектора ПВС нашли грязь на кухне, в приготовлении продуктов также были не соблюдены правила точки питания. В морозилке находились курица и говядина, маркировка на которых была повреждена. Но на некоторых упаковках было хорошо видно, что срок годности закончился уже полгода назад. Сотрудница на месте не смогла найти документы, чтобы доказать происхождение мяса. Инспекторы настаивали, что ПВС не отстанет, пока документы не будут найдены...
Кебабная принадлежит предприятию «Spice of Pakistan». Его владельцем и руководителем до ноября являлся Али Фарман. Но и после смены владельца у предпринимателя пакистанского происхождения были полномочия распоряжаться на предприятии. У Али Фармана имеется вид на жительство в Латвии. Он получил его на основании объединения семьи, так как женился на гражданке Латвии.
...Рейд продолжался уже около часа, когда в кафе появился сам Али Фарман.
Он пояснил инспекторам, что просроченное мясо хранилось не для клиентов, а для личного использования персонала. Однако его слова ничто не подтверждало: документов о происхождении мяса не было. Инспекторы проинформировали, что мясо будет изъято как непригодное.
Но это еще не все. Инспектор ПВС заявила Али Фарману, что обнаруженные нарушения серьезны и кафе придется закрыть. Владелец после этого стал агрессивным и попросил телевизионную группу оставить помещение. Он также проигнорировал сообщение, что его сотрудница снимать разрешила, и попросил запись отдать.
Для Али Фармана предыдущие проверки ПВС проходили сравнительно гладко. Нарушения вскрывались и ранее, однако закрывать кебабную еще не приходилось. Сейчас же все вышло иначе, а перед телевизионными камерами оказать давление на сотрудниц службы гораздо сложнее. И Али Фарман решил разобраться с проблемой своим способом.
Он встал перед дверьми и позвонил кому-то, чтобы вызвали полицию. В момент, когда в темной подсобке кафе съемочная группа осталась одна, Али Фарман дал знак поставщику мяса. Двое работающих в кафе мужчин зашли в помещение и заблокировали дверь. Али Фарман бросился на оператора Neka Personīga и начал ломать камеру. Оператор позвал на помощь, а камеру попытался спасти. Со всех сторон падали отломанные детали.
На следующий день кебабная была закрыта. Против предприятия Фармана начато не только административное дело в Продовольственно-ветеринарной службе. Фарману грозит уголовная ответственность за нападение на журналистов и повреждение чужой собственности.