По словам Михайлова, он никогда не встречался со Стрике. Сообщения СМИ о готовящемся покушении он назвал «бредовыми».
«С точки зрения законодательства, совершенно неправильно называть меня лидером солнцевской группировки. Швейцарский суд констатировал, что такой группировки нет. Нет и ее лидера», — заявил Михайлов, добавив, что сплетни его мало заботят.
Михась также полагает, что слухи в латвийских СМИ появились по той причине, что кому-то выгодно, чтобы он оставался в Латвии персоной нон грата. «Кто-то боится конкуренции в бизнесе, кто-то чего-то испугался», — сказал он.
Предприниматель также допускает, что публикации в СМИ — это результат влияния бизнесмена Юрия Шефлера. «Вполне возможно, ведь ему принадлежит много миллиардов. Чего нельзя добиться деньгами, можно добиться большими деньгами», — полагает он.
«Единственное, чего я хотел бы, это погулять по Риге, побывать на каком-нибудь концерте, например, на «Новой волне». Мне больше ничего не надо», — добавил Михайлов.
По словам бизнесмена, он обдумывает возможность подать в суд на журналистов, которые распространили утку о покушении на Стрике. «Адвокаты из Латвии уже передали мне предложения. Я еще подумаю. В России я не пропускаю ни одной публикации, где упомянуто мое имя. Например, на Украине судиться нет смысла. Там никого не найдешь. Латвия — не Украина, поэтому я подумаю», — сказал он.
Напомним, что Михайлов был включен в латвийский черный список невъездных во времена премьерства Андриса Шкеле (НП).