В своем заключительном слове оба подсудимых заявили, что не поддерживают какие-либо террористические организации и что не считают себя виновными. Их адвокаты также настаивали на оправдательном приговоре.
Обвинение же требовало для Манько наказания в виде семи, а для Халилова - в виде девяти лет лишения свободы. Государственный прокурор Лаура Вайк в ходе процесса заявила, что указанные в обвинении денежные суммы небольшие, однако именно поддержка, которую получают террористы, делает возможным осуществление террористических актов.
Согласно обвинению, мужчины поддерживали деятельность своего знакомого Ивана Сазанакова, участвующего в террористической группировке на территории Сирии. В частности, Халилов поддерживал Сазанакова с 2013 года, спрашивая у своих знакомых для последнего деньги, хотя и знал, что Сазанаков может их использовать для организации террористического акта.
В октябре 2013 года Халилов передал Сазанакову в Сирии по меньшей мере 500 евро наличными. В 2014 году Халилов попросил Манько съездить в Латвию и попросить там у своих знакомых денег для поддержки Сазанакова и «священной войны» (джихада). Согласно обвинению, Манько также знал, что Сазанаков присоединился к террористическому формированию, но оказывал ему моральную и финансовую поддержку.
Осенью 2013 года Манько передал Халилову 400 евро наличными, чтобы тот переправил их Сазанакову. Позже состоялась передача еще 200 евро. Во второй половине 2013 года Манко пытался перевести Сазанакову деньги через службу Western Union: перевод остался незавершенным.
По данным следствия, Манько находился в феврале 2014 года в Риге, где он просил денег для поддержки деятельности Сазанакова.
Полиция безопасности (КаПо) Эстонии задержала мужчин в Таллине в середине апреля 2015 года.