Первая — все наследство уйдет американскому сыну. Вторая — жене Любови и ее сыну Михаилу. Третья – возможной неофициальной вдове – Елене Лавровой-Сангушко и ее детям. При этом после смерти Немцова всплыли странные договоры, в которых прописана цена за выход из партии «Латгалес таута» (LT) – 300 000 латов.
Ситуацию нам прокомментировала сама неофициальная вдова Елена Лаврова-Сангушко (она в центре снимка).
Про тест ДНК
– Пока я не подавала никаких документов на наследство Григория. В прессе сейчас муссируется тема, что отец моих детей – Григорий Немцов. Все говорят, что я уже провела ДНК-тест на отцовство. Но эти вещи комментировать я не хочу. Все это слишком личное. В любом случае между признанием отцовства и получением наследства – огромная дистанция. Пока я не подавала никаких бумаг на наследство Григория Немцова.
Кроме этого, Елена Сангушко опровергла свои неприязненные отношения с официальной вдовой Немцова – Любовью.
– У нас с ней нормальные рабочие отношения. Я захожу в редакцию, и мы вместе решаем какие-то рабочие вопросы. Какой-то особой вражды, которая приписывает нам пресса, между нами нет и в помине.
Про 300 000 латов
Елена Сангушко сейчас является заместителем главы партии «Латгалес таута». После смерти Немцова пост главы партии заняла Ольга Широкая. Г-жа Сангушко Лаврова комментирует партийные взаимоотношения так:
– Сейчас у нас с Ольгой и еще одним руководителем партии Мечиславом Веверисом сугубо коллегиальные отношения. Все решения мы принимаем вместе.
Что касается договоров на 300 000 латов, подписанные покойным вице-мэром с членами партии, то они действительно существуют.
По словам г-жи Сангушко, смысл этих договоров следующий: если депутат нарушает партийные установки, то он складывает свой мандат. А потом платит штраф за нарушение курса своей партии – 300 000 латов.
– Пока эти деньги мы не с кого не взыскивали. Но договоры в природе существуют.
Отступные договоры собирались публиковать?
В СМИ появилась и такая версия: перед смертью вице-мэр Немцов планировал предать огласке эти договоры. Они были подписаны перед муниципальными выборами с кандидатами в депутаты, но после трагической смерти ее лидера правление партии решило сделать доступными копии этих документов, поскольку выбранные в думу Даугавпилса Петерис Дзалбе и Анжела Алохно нарушили подписанное соглашение и вышли из коалиции.
Подписать договоры предлагал якобы сам Немцов. Они существовали только в одном экземпляре и хранились в сейфе.
Председатель правления LT Ольга Широкая заявила в ряде СМИ, что больше всего Немцова расстроил поступок А.Алохно. «Она несколько раз пыталась стартовать на выборах от разных партий, но никогда не могла стать депутатом. Только благодаря Немцову и его идеям она попала в думу. Конечно, Немцов считал несправедливым ее дальнейший выход из коалиции, ведь для продвижения Алохно партия потратила большие средства и проделала большую работу. Обнародовать эти договоры — это была идея самого Немцова», — говорит О.Широкая.
Вице-мэр Даугавпилса Григорий Немцов незадолго до своей гибели собирался опубликовать секретные договоры с кандидатами в депутаты от своей партии Latgales tauta, где верность идеалам партии оценивается в 300 000 латов, пишет Diena.
На фото: правление «Латгалес таута». Елена Лаврова-Сангушко в центре.
фото gorod.lv