Все ждали еще одну солистку прославленного песенного коллектива — Маргариту Суханкину. В разборке между двумя певицами она выступает ответчиком, поэтому должна была в суде доказать слова, брошенные в интервью, о том, что у Светланы Разиной «большие проблемы с алкоголем и наркотиками».
Обиженная солистка «Миража» ждала удовлетворения иска в 500 000 рублей, публика — скандала. Но, ни Суханкина и ее адвокат в суде так и не появились. Правда, объяснили причину своей неявки: у певицы был запланирован концерт в Питере, а адвокат занят в другом процессе.
«В «Мираже» любят приложиться к бутылке»
Вражда между солистками «Миража», началась полтора года назад, когда Светлана Разина, участница первого состава, популярного на весь Советский Союз, решила снова запеть в «Мираже». Правда, в нем уже выступала Маргарита Суханкина.
— Меня пригласил в коллектив ее основатель Андрей Литягин, — рассказала «Комсомолке» Светлана Разина. – Я в то время довольно успешно выступала с сольниками, но подумала: « А почему бы и не согласиться?» Тем более, мой приход в группу зарыл бы топор войны – тексты самых лучших песен, таких как «Музыка нас связала» и «Новый герой» написала я, после ухода из «Миража» с ними же и выступала, что, конечно, не нравилось нынешнему составу группы. Поэтому конфликт по авторским правам на наследие «Миража» длился с 2005 года.
Ужиться в обновленном «Мираже» Разиной и Суханкиной так и не удалось. Они разругались в пух и прах, Разина покинула группу. Вдобавок Маргарита добавила пару увесистых ложек дегтя в репутацию Разиной – объявила ее алкоголичкой.
— Пока я работала в группе, Рита, стиснув зубы, терпела мое присутствие и грязью поливать боялась. Но как только я ушла, она перестала стесняться резких оценок и стала автром мифа о моем пьянстве, — говорит Светлана Разина. – Первые тревожные звоночки прозвучали пару лет назад на концерте в Ростове.
— Да, я — человек темпераментный, активно жестикулирующий, но у любого артиста повышенный тонус. На ростовской сцене я продекламировала свои стихи. А через день увидела в местной газете заголовок – «Разина так напилась, что вышла в зал читать стихи». Я догадывалась с чьих слов была написала эта статья, но как говорится, не пойман – не вор. В «Мираже» любят приложиться к бутылочке, у всех в рейдере прописан коньяк. А его не люблю – сразу в сон клонит. Да и в застольях группы не участвовала. У меня в гримерке тоже всегда стояла бутылка коньяка, но я его потом обычно дарила друзьям и знакомым.
«Она меня ревновала»
Терпение Светланы Разиной иссякло, когда в апреле этого года в одном из интервью Марина Суханкина разразилась исповедью, о том, как от «пагубных привычек Разиной страдал весь коллектив».
«Я никому не рассказывала, что Света за время нашей совместной работы вела себя просто чудовищно! У нее были большие проблемы с алкоголем и наркотиками», — сыпала откровениями Суханкина.
– Расскажу один случай. После концерта мы сидели в гримерке, в это время с нами был наш директор Сергей Лавров. Света выпила рюмку, подняла на меня свои стеклянные глаза и вдруг начала орать: «Ты откуда взялась? Кое-как мы с Сергеем мы ее успокоили. На следующий день все повторилось вновь. Мы с директором предложили ей помощь, но она вместо этого хлопнула дверью и ушла».
— Я решила обратиться в суд о защите своей чести и достоинства, — продолжает Светлана Разина. – Распространение сведений, не соответствующих действительности, наносит ущерб моей деловой репутации. У меня в последнее время то и дело срываются концерты – люди не желают видеть на корпоративах «пьяную Разину». А когда уже дочка, придя из школы, закатила истерику: «В школе говорят, что моя мама пьет!», я поняла, что громкого судебного процесса против Суханкиной не миновать.
По словам Разиной, Рита всегда стремилась завоевывать первенство в «Мираже», а ей отводила роль девочки-подтанцовочки.
— Она безумно меня ревновала к публике, и ее любви ко мне. И, видимо, этого не может простить до сих пор, раз не воздерживается от гадких выпадов в мой адрес.
Судебное разбирателельство между солистками перенесено на конец октября. К сожалению, Маргарита Суханкина и ее защита никак не хотят комментировать происходящее. «Комсомолке» удалось получить лишь короткий комментарий от директора певицы Сергея Лаврова: «Мы будем давать комментарии только после завершения суда. Разина просто в очередной раз хочет пропиариться на наш счет».