Хотя кто-то, может быть, найдет причины всего этого в социальном окружении — ибо Мангальсала, где все это произошло, к сожалению, становится классическим бомжацким пригородом со страшноватыми социальными домами и непременными алкогольными трагедиями в них...
Итак, вчера в Рижском суде Зиемельского района проходило слушание по делу о нанесении телесных повреждений и последующим ограблением.
Фабула дела такова. Евгений Минашкин и его друг Комский весело проводили вместе время за распитием алкогольных напитков. Но после очередного распития Минашкин, услышав в свой адрес оскорбительные выражения от Комского, решил преподать ему урок этикета. Правда, метод Минашкин выбрал не совсем педагогический: уложив потерпевшего ударом в челюсть, он начал в прямом смысле этого слова вдалбливать Комскому свои понятия о чести и достоинстве. После этого Минашкин, осмотрев лежащего Комского, обнаружил у него в карманах 60 латов и мобильный телефон. Забрав трофеи, подсудимый покинул место расправы.
Из характеристики многократно судимого Минашкина, которую составили представители Центра пробации, суд выяснил малопривлекательные факты. Психологи Центра пробации описали подсудимого как личность импульсивную, «склонную к насилию и манипулированию», а также с недостатком критического осмысления собственных поступков. Склонность к насилию Минашкин проявлял также и на домашнем фронте. Несмотря на то что его жена ждала ребенка (который родился уже после задержания Минашкина), он систематически продолжал ее избивать, на что она жаловалась и даже пыталась уйти от подсудимого.
Тем не менее именно на тот факт, что «он давно уже не видел собственного ребенка», подсудимый упирал, прося суд о снисхождении.
Приговор: Минашкину, с учетом уже отсиженного срока, суд определил 3 года и 3 месяца.