Пара разошлась давно – еще в 2002 году. Сейчас Ольга работает администратором салона красоты, благополучно вышла замуж и растит детей с новым супругом. С Хенри Буксом-Вайвадсом у них общий сын Джордан, на которого бывший супруг платил алименты — 120 латов в месяц.
— Но с лета прошлого года делать это перестал, решил, что хватит, — говорит Ольга.
Однако история их отношений с Буксом-Вайвадсом, со стороны которого, по словам женщины, ей пришлось пережить и обман, и хамство, и даже побои, периодически напоминает о себе.
Так, месяц назад Ольга узнала, что на ней «висит» долг в размере 948 латов за услуги компании мобильной связи LMT. Пережив моральный шок, экс-супруга получила на руки договор, якобы подписанный ею в 2000 году. Договор был оформлен по копии ее паспорта в Цесисе и с поддельной подписью. Ольга тут же попыталась прояснить ситуацию и обратилась к бывшему мужу за объяснениями. Последовал традиционный ответ Хенри: твои проблемы – решай сама.
— Самое неприятное, что этот номер, который, оказывается, был юридически моим, я прекрасно знала, – рассказала Ольга kriminal.lv. – Это был один из номеров моего мужа, на который я неоднократно звонила, не предполагая, что он незаконным образом был оформлен на меня. Я рассматриваю это как чистой воды мошенничество, и самое обидное, совершенное в отношении меня в то время, когда мы еще были вместе и воспитывали нашего маленького сына.
Я прекрасно помню это время, Хенри тогда много договоров заключал на мое имя – на нем было слишком много кредитов, ему просто уже ничего не светило. Но в заключении договора с LMT я даже не участвовала — я же с 1999 года пользуюсь Tele2. Да, бывают ситуации, когда муж говорит жене: «Давай оформим договор на твое имя», если по каким-то причинам ему так удобнее, но это не тот случай: моя подпись просто подделана, я же знаю, как я расписывалась!
Сейчас многие меня спрашивают, как я могла не знать о том, что копится долг. Все просто: в 2002 году мы разошлись, Хенри остался в восьмикомнатной квартире на Бривибас, а я стала жить на съемных квартирах с маленьким ребенком. Естественно, письма приходили на адрес квартиры на Бривибас, но мне Хенри ничего не сообщал.
— После такого предательства людям верить очень трудно, хотя после нашего расставания я уже почти привыкла к хамскому отношению и моральному террору со стороны Хенри. Угрозы о лишении меня сына я слышала регулярно, но данный случай уже является криминальным, — считает Ольга.
Она уже обратилась с заявлениями о рассмотрении этой проблемы в LMT и полицию и сейчас ждет квалифицированных ответов. «Я обращаюсь к общественности за справедливостью и восстановлением моей репутации. Я честный человек, никогда не имела долгов, и мне морально неприятно, что по вине непорядочных людей мне приходится числиться в черных списках и доказывать свою невиновность. Кроме того, пусть мой отрицательный опыт послужит предостережением для всех доверчивых и честных людей».
Хенри Букс-Вайвадс: «Долг? Чушь полная»
— Вы сами попробуйте взять чужой паспорт и заключить договор с LMT, как у вас это получится? – в ответ заявил бизнесмен kriminal.lv. – Это ее телефон, ее долги, странно, что она их пытается перевесить на человека, с которым встречалась 10 лет назад. Видимо, финансовые трудности настали или с головой не все в порядке.
Перспективы начать какое-либо уголовное дело в связи с мошенничеством Хенри Букс-Вайвадс оценивает пессимистично: истек срок давности.
В общем, он не считает, что хоть в чем-то должен своей экс-сожительнице, которую он вспоминает как «девушку, которая у меня в клубе у шеста танцевала».
Нюанс: элитная квартира уже ушла с молотка
Как писала тогда Privātā dzīve, 28 апреля 2008 года миллионеру-лектору Латвийского университета удалось продать свою восьмикомнатную квартиру на ул. Бривибас площадью 223,7 кв. м. Квартира продавалась с повторного аукциона. Начальная стоимость объекта составляла 189 187,50 лата. Конечная сумма, а также имя покупателя не называют.
На фото: Хенри Букс–Вайвадс с новой спутницей жизни — Ланой Беренде (фото — mango.lv).