— Все произошло 17 апреля между 22.30 и 23.00, — рассказывает избитый Айварс. – Мы – компания из 6 человек – зашли в 200-ю маршрутку. Мои друзья вышли в Вецмилгрависе, а мне надо было ехать до конца – до Вецдаугавы, я там живу. Но водитель мне сказал, что дальше не поедет. Велел, чтобы я выходил в Вецмилгрависе. Я выходить отказался – мне же надо было попасть домой, а я выпивший... Потом водитель стал утверждать, что я не заплатил за билет 40 сантимов, разозлился и поехал обратно в сторону города. Я выпрыгнул из маршрутки, так как другого способа выйти не было. Тогда водитель вышел из машины и стал бить меня ногами. Потом избитого оставил там.У меня и свидетель есть.
Теперь у Айварса разбито все лицо, нос, выбиты зубы.
— В полицию мы пошли только в понедельник и нам сказали, что слишком поздно – надо было идти в то же день, — говорит Юлия. – Экспертизу провести даже не предложили.
Позже, по словам пары, они съездили в фирму, где работает агрессивный водитель, вычислили своего обидчика и поговорили с ним. По их словам, сначала водитель написал объяснительную, где было сказано, что Айварс отказался платить 40 сантимов, из-за чего был высажен.
— Но это нет, настаивает Айварс. Я заплатил, мало того, я был согласен заплатить ещё – мне просто нужно было доехать до дома. Но он разозлился и стал кричать: «Вали отсюда».
Однако, когда потерпевший и водитель встретились снова, шофер порвал объяснительную со слвоами «ничего не было». А супругам объявил: «Я вас запомнил».
— Он очень агрессивный и неуровновешенный человек, — считает потерпевший. – А руководство фирмы никаких действий не предпринимает – он продолжает работать.
— Как теперь ездить вечером домой? Я езжу одна до конца, а там лес кругом – со мной можно что угодно сделать , — преживает супруга избитого. – Что это за самоуправство? Бить ногами за 40 сантимов? Сейчас уже не знаешь, доедешь ли до дома. Почему водители делают, что хотят?
Конролеры от Рижской думы: «Избиения – дело полиции»
Мы связались с Департаментом сообщения Рижской думы. Как нам сообщил пресс-секретарь департамента Марекс Иванс, пока о таком случае в их службе ничего неизвестно.
— Все-таки избиениями должны заниматься в полиции, — говорит г-н Иванс. – Но пусть потепревший приходит к нам и напишет заявление в службу контроля. Правда, могу сказать, в любом случае департамент добиться увольнения конкретного водителя не может. Мы можем только обратиться к конкретной фирме.
Продолжение — следует...