По данным агентства LETA, средства Krājbanka находятся в Meinl Bank (Австрия), East-West Bank (Люксембург), VTG Bank AG (Австрия), «Инвестбанк» (Украина) и «Сберкред Банке» (Россия).
— Во-первых, если бы в Литве ничего не произошло, то до Нового года мы бы рефинансировали airBaltic, — говорит Владимир Антонов. — Это совершенно ясно — у нас есть соответствующие документы и доказательства. Все эти корреспондентские счета закрылись бы сами по себе, и ни у кого не возникло бы проблем.
Далее. В связи с тем, что все произошло очень быстро и в стрессовых обстоятельствах, никто еще до сих пор не понял, что в России деньги на корреспондентских счетах не заблокированы и заблокированы никогда не были. Насколько я понимаю, администрация Krājbanka пытается эти деньги вернуть. А то, что эти деньги там не очень хотят отдавать, больше касается уголовно-правовой, а не гражданско-правовой сферы.
По его словам, «Инвестбанк» и «Сберкред Банк», заявив о том, что деньги Krājbanka заблокированы, воспользовались ситуацией.
— Никто и никогда не подписывал никаких договоров о том, что эти деньги заблокированы – ни руководитель банка Ивар Приедитис, ни кто-либо из членов правления, ни я. Для меня это такая же новость, как для всех остальных, — сказал Антонов.
Он считает, что эти средства можно легко вернуть – нужны лишь соответствующие гражданско-правовые и юридические процедуры.
— Это крупная сумма денег. Если сосчитать вместе эти деньги и деньги, которые вложены в airBaltic, то Krājbanka вовсе не обанкротился, — сказал Антонов.