Из наркодилерш в фэшн-героиню
Родившаяся в Бердске Елена Перминова (25) ныне проживает в Лондоне. Причем в Британии девушка весьма популярна. Любящую тусоваться и появляться в свете модель с удовольствием обсуждают местные хроникеры и ведущие колонок моды.
Лена в довольно раннем возрасте начала строить карьеру российской провинциальной модели, но уже в 17 лет вляпалась в очень серьезную переделку. Ей было предъявлено обвинение в распространении наркотических средств и грозило наказание в виде лишения свободы сроком до 6 лет. В деле фигурировал и ее друг, известный новосибирский криминальный авторитет. По одной из версий отец Лены написал письмо депутату Думы, а по «совместительству» и миллиардеру Александру Лебедеву (51), который в то время приводил в жизнь законопроект по защите свидетелей. Он попросил оградить свою несовершеннолетнюю дочь от влияния преступной группы. Как бы то ни было, олигарх принял активное участие в данном деле, и, благодаря его поддержке, осенью 2007 года Перминова была приговорена лишь к условному сроку.
С тех пор Лена называет Александра своим ангелом-хранителем, а он берет девушку с собой на все светские мероприятия. Перминову не смущает их разница в 27 лет. Через какое-то время Лена, как и ее бойфренд, стала жить в основном в Англии. Здесь она продолжила карьеру модели, стала партнером Лебедева по лондонской газете Evening Standard и родила в 2009 году олигарху сына Никиту. В столице Англии Перминова — частый гость модных показов и любимая героиня фэшн-блогеров, метящая на титул одной из местных икон стиля.
В начале этого года девушка стала главным редактором журнала Pop, некогда возглавляемого Дашей Жуковой. Нетрудно догадаться, что в Англии за первым назначением видели Романа Абрамовича, а за вторым — Лебедева. Впрочем, Перминовой, которая огромное внимание посвящает своим нарядам, такая должность очень по душе.
Хозяйка шубы, которую украла Линдсей Лохан
Еще одна заметная русская Лондона Маша Маркова (24) — родом из богатой семьи. С 12 лет она начала ездить с родителями по свету. Сначала отправилась с ними по бизнесу в Панаму, потом в Майами (там родители живут до сих пор), а оттуда совершала вылазки на каникулы в Европу, где со временем и осела.
На Машу, которая проживала в столице Англии, но при этом умудрялась быть студенткой американского Колумбийского университета, СМИ обратили внимание после того, как у этой модели голливудская актриса Линдсей Лохан украла дорогую норковую шубку.
Дело было на закрытой вечеринке в манхэттенском клубе «1ОАК». Там отмечался день рождения наследника греческого миллиардера и друга Пэрис Хилтон Ставроса Ниарчоса. Приехала на тусовку и скандальная Линдсей Лохан. Маркова поскупилась на пять долларов и не сдала шубу из светлой норки стоимостью 10 тысяч в гардероб. Она просто бросила ее на кресло в общую кучу одежды. А уже через час ее не обнаружила. Девушка с горечью рассказала, что это был подарок бабушки. Прошло несколько недель, и в руки Маши попал журнал «OK!». В нем была фотография Линдсей Лохан в ее шубе! «У нас в России за попытку украсть шубу посреди зимы ее бы сослали в Сибирь коз доить», — без обиняков заявила Маркова в интервью. Правда, в стане Лохан имели свою версию произошедшего, которая заключалась в том, что один из парней, сопровождавших актрису, взял шубу нечаянно.
Маркова захотела подать на Линдсей в суд. Тут-то и началась шумиха. «Мы как бы уже начали судебный процесс, но все закончилось миром: после пары писем моего адвоката представители Лохан прислали шубу обратно, — рассказала Маркова. — Но эта история будет преследовать меня до конца дней. У дома меня караулили папарацци — увидят, набросятся и прямо в лифт за мной бегут. В общем, я сняла квартиру в Париже и уехала туда на все лето. Боялась, как отреагируют профессора в университете. Вдруг, узнав, как я тусуюсь и сколько стоит шуба, начнут ставить плохие оценки».
Безоблачную жизнь в Британии, да и во всем остальном мире, Маше обеспечивает завидный любовник Роберт Хэнсон, сын и наследник скончавшегося банкира и владельца транспортной империи лорда Хэнсона. С ним девушка познакомилась в Калифорнии. Ей было слегка за 20, а ему под 50. Естественно, что о союзе длинноногой русской и одного из самых желанных британских женихов сплетничает весь Лондон. А их роман, надо сказать, развивается неплохо. Во всяком случае издание Tatler утверждает, что в их, уже ставшей общей, квартире повсюду: в спальне, кабинете Роберта и даже в туалете — висят Машины фото в купальнике и без.
Пробивная Маша открыла в Лондоне бутик Harve Leger: «Я просто выбила его у Дэвида (племянника владельца Harve Leger Макса Азрии). Каждый день долбила: где мой контракт, где мой контракт? В итоге он мне его сделал через неделю». Правда, по ее словам, бизнес в Лондоне имеет свои причуды: «В Лондоне дико бухают — первый месяц после открытия магазина у меня здесь вообще похмелье не проходило...» Сейчас Маркова строит весьма амбициозные планы: «Хочу собственную модную корпорацию масштаба Moët Hennessy или Louis Vuitton!».
Гога: любимица миллиардеров под судом за посредничество при взятке
О Гоге Ашкенази, урожденной Гокхар Беркалиевой (31), с упоением пишут The Daily mail и The Sun, называя ее «Холли Голайтли XXI столетия» (образ этой героини воплотила Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»). Сама уроженка Жамбылской области Казахстана «скромно» заявляет: «Я — воплощение мечты каждой девушки! С одной стороны у меня миллиардер, с другой — английский принц».
Знакомые Гоги утверждают, что еще в 13-летнем возрасте, едва переехав в Лондон со своей матерью Сауле Аралбаевой, она приняла решение пробиться на самый верх. Впрочем, в социальных низах она никогда и не числилась — Ашкенази из богатой советской номенклатурной семьи, а после развала Совесткого Союза папа Гоги, по ее словам, «купил несколько фабрик». В 1998 году, когда девушке только-только исполнилось 18, она вышла замуж за Айдара Акаева, сына тогдашнего президента Киргизии Аскара Акаева. Их брак вскоре распался, но к тому времени Гога успела поступить в один из колледжей Оксфорда, где изучала новейшую историю и экономику. Правда, через некоторое время это учебное заведение Гога бросила.
Как говорят, Гога обладает безумной энергетикой. Наверное, именно из-за этого с ней вступил в брак американский еврей Стефан Ашкенази, фамилию которого она носит до сих пор. Его родители — владельцы пятизвездочных отелей на юге Америки, и после свадьбы они выделили сыну в управление один из них. Гога вспоминает о бывшем муже «как о великолепном и самом прекрасном человеке». Однако в Лос-Анджелесе ей скоро стало скучно, да и денег, которые могли бы удовлетворить Гогу, у супруга Стефана не было. Девушку стали замечать на дорогих яхтах у Лазурного Берега без мужа, но в обществе Флавио Бриаторе, бизнесмена, владеющего правами на проведение автогонок в классе «Формула-1».
Бриаторе был абсолютно уверен в том, что его новая знакомая — дочь «хозяина» богатого Казахстана Нурсултана Назарбаева. Об этом ему сказала сама Гога. Отношения с дочкой среднеазиатского «царя» ему были приятны. Флавио представлял Гогу всем своим приятелям, включая знаменитых автогонщиков, например Ярно Трулли. Знаки внимания к ней проявляли американские и австралийские миллиардеры, а также знаменитости, например рэпер Пафф Дэдди. Незакомплексованная девушка на яхте Бриаторе не раз появлялась перед ними топлесс, что только подогревало интерес.
«Я хочу завоевать мир», — как-то сказала Гога. Видимо, в этот план вписывался и роман с Тимуром Кулибаевым, нефтяным магнатом, миллиардером и... зятем президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Кулибаев, чье состояние американский журнал «Форбс» оценивает в 2,4 миллиарда долларов, давно женат на средней дочери Назарбаева Динаре. У них двое детей, в которых дедушка души не чает. Однако, когда некоторое время назад Тимур и Динара отправились в отпуск в Турцию, поблизости оказалась и Ашкенази. Далее все было делом техники.
Судя по всему, благодаря роману с Кулибаевым ее и так не бедная семья получила выгодные контракты, а она — стала главным исполнительным менеджером в лондонском офисе казахской нефтегазовой компании «МунайГаз инжиниринг». В свое время миллиардер наведывался к своей любовнице почти каждый день, обеспечив ей жизнь, полную роскоши. 27 декабря 2007 года в лондонской больнице на Грейт-Портленд-стрит Гога родила ему ребенка, которого назвала Адам. Мальчик — внебрачный, однако имя его отца было записано в официальные бумаги.
Судя по всему, Кулибаев неплохо одарил Ашкенази, хотя сейчас, по слухам, их уже не связывают амурные отношения. Гога, ее мать, а теперь и ребенок живут то в загородном доме в графстве Суррей, то в особняке стоимостью 56 миллионов долларов в Голландском парке Лондона. В ее распоряжении — лакей, две служанки, сиделка, шеф-повар, шофер и швейцар, а ребенка Ашкенази купают исключительно в воде «Эвиан». Об этом репортерам The Daily Mail по секрету рассказала няня Адама. Кстати, с другой своей любовницей — певицей Сати Казановой — Кулибаев был менее щедр и подарил ей «только» пентхаус в Москве и автомобиль Bentley.
Ашкенази приписывают и роман с Джерардом Батлером, который гостил в ее лондонском особняке. Судьбоносное знакомство состоялось на Каннском кинофестивале: там актер взял у девушки телефон и пообещал позвонить, что, видимо, и сделал.
Также Гоге приписывают отношения с сыном королевы Елизаветы II принцем Эндрю.
Но, несмотря на полученные и нажитые миллионы, у напористой куртизанки не все идет гладко — в ближайшее время она должна предстать перед германским судом за посредничество при передаче взятки на сумму 9 миллионов евро. Хотя что-то подсказывает, что Гоге, которая на короткой ноге с банкиром Натом Ротшильдом, миллионером Ником Кэнди, лордом Эдвардом Спенсером-Черчиллем и телекоммуникационным магнатом Дино Лалвани, мало что грозит.
На фото: Елена Перминова, Гога Ашкенази, Маша Маркова