21 Сентября 2017 00:12
Новости
Все новости
  9:19    18.8.2017

Двухлетний ребенок отравился наркотиками: у него остановилось дыхание

Двухлетний ребенок отравился наркотиками: у него остановилось дыхание
В Детскую клиническую университетскую больницу доставлен двухлетний ребенок, отравившийся метадоном, который употребляли родители, лечащиеся от наркотической зависимости. Об этом сообщает телеканал LNT в выпуске вечерних новостей.
За лето это уже второй такой случай. В конце июня опиатным наркотиком отравился трехлетний мальчик.

Медики призывают родителей хранить медикаменты в недоступном для детей месте и подчеркивают, что вина за подобные случаи лежит только на взрослых.

У ребенка, выпившего метадон, остановилось дыхание. Медикам "скорой" удалось реанимировать ребенка и стабилизировать его состояние.

В детскую больницу ежегодно поступает около 50 детей, отравившихся различными медикаментами.

Рекомендованно для вас

Оставить комментарий

Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

Читать все новости »

Комментарии

Комментарии